?

Log in

No account? Create an account
Сурин Юрий Тверь

Тверь | Фотограф | Фотографирую жизнь

Когда я вернусь, пусть будет шесть часов. Шесть часов вечера или шесть часов утра? Шесть часов Дня!

Previous Entry Поделись с друзьями.. Next Entry
Первомай в Твери 2015 (фото)
Сурин Юрий Тверь
jury_tver
Несмотря на дождливую погоду, Первомай в Твери собрал более 10 тысяч жителей Твери и гостей нашего города. Традиционно горожане с утра собрались у Обелиска Победы, чтобы поучаствовать в праздничном шествии и маевки, которая прошла в городском саду Твери. Сразу после того как тысячи наших граждан, ветеранов Великой Отечественной войны, почетных граждан Твери, руководства области и города, представителей учреждений социальной сферы и предприятий, а так же многочисленных гостей нашего города, нескончаемым праздничным потоком, прошли по Советской улице, в главном саду города началась праздничная маёвка. После чего прошла концертно-развлекательная программа и открытие летнего сезона в городском саду весело и здорово!  1 Мая! Этот день символизирует приход весны, тепла, пробуждение природы, стремление к созидательному труду. Уже более века Первомай является праздником тружеников, всех кто своим собственным трудом создает будущее России, Твери и Тверского региона! Ура Товарищи! Ура!

Первомай в Твери


Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Первомай в Твери

Спасибо за фото Владимиру Комарову.
Т. к. моя флешка с бесценными фотографиями первомая накрылась из за сбоя электричества при переписи на комп, все попытки восстановления окончились неудачей, также на дисках утеряна часть бесценного архива фотографий о жизни Твери, накрылся и Лайтрум с базой данных о фото.. спасибо млин нашим энергетикам которые не могут поддерживать стабильное напряжение в сети, напряга скачет пипец и последнее время свет вырубается довольно часто, давайте уже сделайте там все нормально господа энергетики. Телевизор уже сгорел.. (это улица Красного Октября что в Твери от начала и до 100 дома) Сколько можно это терпеть!!! А? или Путину писать..

как это было в другие года -

В Твери отметили Первомайские праздники!  (фото)

В Твери отметили Первомай, демонстрацией и маёвкой (фоторепортаж)

  • 1
Стабилизатор надо ставить.
Бесперебойник то точно должен быть - это прям святое.

да вот бесперебойник у меня даже стоит.. но иму уже два года Back power pro 700 называется.. да и хер знает скока он в магазе лежал до этого, и я так думаю что в нем уже накрылись аккомуляторы т к после отключения света комп сразуже вырубается. Вобщем надо менять аккомуляторы или брать новый более мощьный бесперебойник

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

одни коммунисты на пенсии да щипаные курицы - ходячая реклама...остальные под карандашик вышли...а то зарплату не дадуть...обязаловка.
экскурс в прошлое.

Edited at 2015-05-03 16:01 (UTC)

Всё смешалось в праздничном марше. Коммунисты, циркачи, грустные женщины под зонтиками ЛГБТ .Одним словом Chicken House любит Тверь!

ахахахах)))))))) да да чикен сделали всех - ходячая реклама в массах коммунистов и женщин с зонтиками лгбт)))засланцы госдепа)

да ладно вам)) хоть этим раскрасили нашу серую жизнь)))

Митинг КПРФ в честь Первомая - фото
Вобщем загрузил фотки в штатный альбом ЖЖежечки (т к Яндекс фотки теперь не работают), чтото мне не нравится как он их уменьшил и сжал… резкость пропала? Как то мутно стало? Приглядитесь плиз по сравнению с другими фоторепортажими у меня в ЖЖ? Ведь так?
1 мая в Твери на площади Славы прошел митинг КПРФ. Красный Первомай в Твери!
https://jury-tver.livejournal.com/335588.html

  • 1