?

Log in

No account? Create an account
Сурин Юрий Тверь

Тверь | Фотограф | Фотографирую жизнь

Когда я вернусь, пусть будет шесть часов. Шесть часов вечера или шесть часов утра? Шесть часов Дня!

Previous Entry Поделись с друзьями.. Пожаловаться Next Entry
День ВДВ в Твери
Сурин Юрий Тверь
jury_tver

Сегодня, 2 августа, Тверь отметила День ВДВ торжественным митингом и десантированием  парашютистов. У Обелиска Победы прошел праздничный митинг, а на стадионе у суворовского училища был праздничный концерт и другие мероприятия, посвящённые дню воздушно-десантных войск. К сожалению, не обошлось без «накладок», изрядно подвыпивший гражданин очень долго ходил по полю и «докапывался» к десантникам. Как итог, выпивший гражданин, спотыкнулся об ногу одного из бойцов, и упал на землю. Бедолаге была оказана медицинская помощь дежурившими на стадионе медиками.
От всей души поздравляю всех воинов ВДВ с праздником, всего Вам самого наилучшего! И светлая память бойцам, кто погиб, выполняя свой долг, защищая граждан и Родину.

День ВДВ в Твери  

  

_MG_4452.jpg

_MG_4475.jpg

_MG_4469.jpg

_MG_4502.jpg

_MG_4519.jpg

_MG_4554.jpg

_MG_4556.jpg

_MG_4557.jpg

_MG_4559.jpg

_MG_4563.jpg

_MG_4561.jpg

_MG_4566.jpg

_MG_4570.jpg

_MG_4573.jpg

_MG_4581.jpg

_MG_4585.jpg

_MG_4603.jpg

_MG_4613.jpg

_MG_4631.jpg

_MG_4636.jpg

_MG_4667.jpg

_MG_4723.jpg

_MG_4673.jpg

_MG_4522.jpg

_MG_4700.jpg

_MG_4689.jpg

_MG_4729.jpg

_MG_4743-Edit.jpg 




  • 1
А лысый-то чо в берете? Рази он тоже десантура?

говорят что да

Всех собравшихся на митинге поздравил с днем ВДВ губернатор Тверской области, десантник Андрей Шевелев,
- Сегодня в славный день воздушно десантных войск мы чествуем тех, для кого не существует невыполнимых задач – офицеров, солдатов, ветеранов ВДВ, тех, кто защищал Родину в годы ВОВ, в интернациональных войнах, отстаивал целостность и суверенитет России. ВДВ – это элита вооруженных сил РФ, их 80-летняя история – путь мужества и доблести.
- Те, кто служил в ВДВ, никогда не забудут эту службу, навсегда сохранят эти годы в сердце, - сказал Глава города Твери, десантник Владимир Бабичев. - Воздушно-десантные войска – это братство. Девиз – «никто кроме нас», которому десантник следует всю жизнь, сейчас как никогда подходит для всей страны. Если все будут следовать ему, Россию никто никогда не победит.



Re: говорят что да

Чё-т никогда об этом не слышал.

Re: говорят что да

)) я вот про подводный ход по Волгой тоже сомневался... а как оказалось он есть, так и тут))
"Ты кролика видиш? нет. А он есть))"

Re: говорят что да

Бабичев - тоже десантник? С ума сойти...
И Белоусов десантником был...

Re: говорят что да

А в день ВМФ окажется, что Бабичев был моряком! И служил на одной подводной лодке вместе с Пищулиной.

то что осталось за кадром..



_MG_4533.jpg


_MG_4477.jpg

_MG_4547.jpg

_MG_4714.jpg

_MG_4696.jpg

_MG_4575.jpg

_MG_4724.jpg


Re: то что осталось за кадром..

А чье там тело уносят? Того, кто "споткнулся"?

Re: то что осталось за кадром..

ага, его))

Вот то, что осталось за кадром - самые интересные и живые кадры. Юра, будь смелее и поменьше пафоса, ты это умеешь...

согласен, просто не очень хотелось расстраивать ребят чернухой в их праздник

Это не чернуха, это жизнь. Хотя может ты и прав, иногда нужно поделикатней...

И еще совет-пожелание. Хотелось бы почаще комменты к фоткам, мы сетевики-блогеры привыкли к таким поясниловкам, разбаловали всякие Варламовы-Терновские, понимаешь ли...

спасибо за пожелание! учту, хотя ой как я не люблю писать текст. Да и что тут писать, на фото и так видно всё))

конешно нужно поделикатней)) а то в следущий раз меня близко не пустят к первым лицам города. А как говорил - Robert Capa
"Если ваши фотографии не достаточно хороши, значит вы не достаточно близко" а я чту это закон.
..а чернухито нагнать я могу)) и сфотографировать можно по разному всё)))


Это не чернуха, это жизнь. Хотя может ты и прав, иногда нужно поделикатней...

Хотелось бы поделикатней, но вот как поделикатней о том, чем запомнился этот день ВДВ в Липецке?!
http://rus-48.livejournal.com/25314.html

Да уж, позорное зрелище. И менты хоть более-менее достойно себя повели, - сначала терепели, потом сделали всё по уставу. Вот так бы ни митингах оппозиции и маршах несогласных, тогда и кликухи типа "ПИДРы" сами собой отпали бы.
Спасибо за ссылку. Страна должна знать своих героев. Пиздота сраная.

И ведь наверняка большая часть этих "десантников" во время службы в десанте, сидели в каптерках, либо охраняли склад или штаб! Но понтов "десантных" выше крыши.

Службу за спинами ребят проспали, теперь комплексы не дают покоя, мозги тупят.

вот это я понимаю, ГЕРОЙ!

когда в ответ на мои фотографии афганци пишут такие слова, как-то рука не поднимается писать и фотографировать плохо про них..
--aquacat
Вчера, 22:38 | Сообщение:
Это Саня Тарасов, с флагом который. Бывший санинструктор. ( Тогда еще был сержантом)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/121237152.10/0_71224_7fbe9df8_L.jpg
В 1986 году получив контузию 40 человек вынес на себе ( убитых уже) в Баграме под огнем. Получил за это орден Красной звезды. И на обратном пути его БТР на мину наехал. Переднее колесо оторвало и все, кто внутри находился погибли. А Саша на броне сидел, его нашли метрах в 15 от машины. Улетел туда. Спасли его. А после участвовал еще в 2х Чеченских компаниях. Очень хороший человек.--

сейчас по ТНТ Тверь показали сюжет про того гражданина который споткнулся и упал. "не подавая признаков жизни" там он был представлен как один из "своих" т к десантники за него заступались якобы. Моё мнение что к ВДВ он отношение не имеет, просто перепил товарищ, алкаголь в голову и ударил.. бывает)) Дужно было его сразу "изолировать", но этот момент "проспали" те кто должен был "Бдить" порядок

День ВДВ в Твери 2013 (Фоторепортаж)

День ВДВ в Твери 2013 (Фоторепортаж)
2 августа Россия отметила День Воздушно-десантных войск. В Твери праздничные мероприятия началось с автопробега по Твери, в 9 часов утра от мемориала Победы в сторону центра проехала колонна автомобилей украшенных синим флагом Воздушно-десантных войск во главе с БТРом.. http://tverigrad.ru/photo/den-vdv-v-tveri-2013

С праздником Десантура!
Сегодня, 2 августа Россия отмечает День Воздушно-десантных войск. В Твери праздничные мероприятия начнутся с автопробега от Стелы Воинской Славы в 9.00. Конечной точкой маршрута станет обелиск Победы, где в 11.00 и начнётся основная часть праздничных мероприятий, приходите все, будет круто как в том году! И даже лучше чем в том году!
От всей души поздравляю всех воинов ВДВ с праздником, всего Вам самого наилучшего! И светлая память бойцам, кто погиб, выполняя свой долг, защищая граждан и Родину http://jury-tver.livejournal.com/84983.html

В Твери отметили день ВДВ (фоторепортаж)
2 августа 2014 года в Твери прошли праздничные мероприятия, приуроченные к Дню воздушно-десантных войск России.
По традиции празднования Дня воздушно-десантных войск начались с автопробега по Твери. После чего праздничная колонна прибыла к Обелиску Победы, где состоялся торжественный митинг с участием первых лиц области и города, ветеранов ВДВ, воинов-интернационалистов, жителей и гостей нашего города. После того как все торжественные речи были сказаны а награды вручены участники митинга возложили цветы к обелиску Победы, Вечному Огню и Мемориалу воинам-интернационалистам. Также пришедшие на этот праздник могли увидеть пролет пилотажной вертолетной группы «Беркуты» Центра боевого применения и переучивания летного состава из г. Торжка, а на площадке перед стадионом Тверского военного суворовского училища гости праздника смогли осмотреть выставку оружия времен Великой Отечественной войны, образцы современного оружия из арсенала Тверского ОМОНа, автомобильную спец-технику, военные парашюты и средства спасения. Также здесь были представлены экспонаты Тверской областной общественной организации «Военно-патриотический, фольклорно-этнографический, историко-реконструкторский клуб «Дружина». Также на праздничной площадке можно было увидеть показательные выступления бойцов-спецназовцев и парашютистов 12-й Гвардейской Минской военно-транспортной авиационной дивизии. Ну а в завершении официальной части Дня ВДВ в Твери стал концерт патриотической песни, и бесплатный обед из полевой кухни для всех желающих. http://jury-tver.livejournal.com/210008.html

В Твери отмечают 85-летие ВДВ (фоторепортаж)
2 августа, Тверская область присоединилась к празднованию Дня Воздушно-десантных войск, который отмечается по всей России. Возле Обелиска Победы состоялось возложение цветов к Вечному огню и к Мемориалу воинам-интернационалистам. Праздничная программа продолжилась на стадионе «Химик» показательными выступлениями парашютистов ПС и ПДС 12-й гвардейской Минской военно-транспортной авиационной дивизии, которые приземлились на поле стадиона с флагами России, Тверской области, Твери и ВДВ. Курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф. Маргелова продемонстрировали основные приёмы рукопашного боя, а отряд специального назначения УФСИН России по Тверской области «Рысь» провёл инсценировку операции по освобождению заложников. Также на «Химике» развернулись выставки оружия – от средневекового до современного, площадка с бронетехникой, состоящей на вооружении ВДВ, лучно-арбалетный тир и полевая кухня.
http://jury-tver.livejournal.com/281436.html

  • 1